пятница, 9 ноября 2012 г.

СП. Пролог. Начнём, пожалуй ;)

Вы готовы попробовать? Шьём веселую девчонку - Светика к Новому году (рождеству, дню рождения или просто так)!

Давайте так я буду выкладывать часть МК по понедельникам и недели за 2-3 мы сошьём нашу феечку (ангелочка, помощницу в делах, оберег - это уж как вам угодно). Это такой микс чердачной куклы, тильды и обережных кукол. Что-то тут есть даже от тех куколок, которых мне бабушка делала, когда я была маленькой.

Для Совместного пошива понадобится:
1. Берем картинку к себе на боковую панельку . Если нет блога, я переживу, можете отчеты мне на почту кидать, я потом всё выложу. Да, и ...
2. В конце устроим галерею готовых работ.
3. Ну, и, конечно, я буду рада ответить на все вопросы.
Присоединяйтесь к нам! Зовите знакомых и подруг! Вместе будет веселее :)
Про ПЧ: я никого не заставляю присоединяться :) Хотя, конечно, рада новым знакомым ;) Если вам интересно у меня - заглядывайте!

Для пошива нам понадобятся материалы:
1. Материал для тела. Отрез приблизительно 16 х 16 см (но лучше возьмите с запасом). Я беру лён. Можно любую ткань, желательно нетянущуюся (кстати, зайчиков я шью из флиса, но там есть свои ньюансы в связи с тем, что материал тянется).
2. Для рук и ног. Шнур 50-55 см. Можно веревочку, репсовую ленту, бельевую веревку, шнурки из кроссовок мужа))) Можно скрутить или связать шнур или цепочку крючком из толстых ниток, в конце концов просто толстую нитку. Толщина должна быть 4-7 мм.
3. 4 пуговицы для ступней. 2 побольше (до 2,5 см диаметром), 2 поменьше.
4. 2 бусины для кистей рук.
5. Для платья. Ткань размером приблизительно 30-45 см на 8-10 см. От длины зависит пышность юбочки. Оптимально на мой взгляд 40 х 9 см. Это может быть шитьё или кусочек бязи с пришитой кружевиной или оторванный кусочек ткани с "обтрёпанным" краем. Это Ваш выбор.
6. Для волос. Небольшой клубок ниток. Тут про длину не скажу - зависит от толщины ниток. И ленту, можно атласную длиной 8 -9 см при ширине 8-10 мм.
7. Фетр для крыльев. Я беру толстый. Но можно взять тонкий фетр или флис или даже шитьё и синтепон. Короче, решите, что у Вас идет на крылышки ;)
8. Набивка. У меня это пластиковый гранулят  (для тяжести в попе, чтобы сидела более-менее хорошо) и синтепух. Набить можно чем угодно, хоть обрезками ткани, ватой, синтепоном. Вместо гранулята можно насыпать немного мелких камушков. Я еще я когда-то насыпала плохой китайский бисер (он у меня выцвел весь совершенно, поэтому пошел в дело).
9. 2 бусины или маленькие пуговки для глаз, черные и белые нитки, ленты, бусины, пуговки, короны, подвески, букеты, ключики и всё, что покажется пригодным для украшения нашей девчушки :)

Ну, вроде бы всё вспомнила :)))

Спасибо, что зашли ко мне в гости!

P.S.
МК часть 1 тут
МК часть 2 тут
МК часть 3 (заключительная)

Галерея работ участниц СП - ВОТ .Она будет открыта до 11 января 2013 года до 23:55, потом будет голосование за лучшую работу. У Вас есть возможность сшить работу по МК и поучаствовать в конкурсе :)

21 комментарий:

  1. Ура!!! Я с вами :))) http://povitrulya.blogspot.com
    Вероника, огромное спасибо!!! Так здорово будет к новогодним праздникам сотворить немного волшебства для себя :)))

    ОтветитьУдалить
  2. и я хочу очень-очень такую Светик пошить, я к вам в компанию, на панельке справа: http://tassyav.blogspot.com/
    правда сейчас столько классных СП, и все хочу... но я буду очень-очень стараться Светика сделать :)) тем более 1 раз в неделю - время будет...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! Работы будет не очень много - думаю, что буду давать такое задание, чтобы за вечер-другой можно было выполнить. Тогда мы за 2-3 занятия успеем сделать куколки :)

      Удалить
  3. Я к вам чуть позже присоединюсь) Разгребу свои недоделки и к вам)

    ОтветитьУдалить
  4. Я с вами, моей феечке надо подружку =)
    первый этап в понедельник или в понедельник первый отчёт будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылка на блог: http://sapnis-ffrrr.blogspot.com/

      Удалить
    2. В понедельник выкладываю первую часть МК :) Рада, что ты присоединилась

      Удалить
  5. Ответы
    1. Привет! Как обещала одну девочку шью вручную вместе с тобой ;)

      Удалить
  6. Вероника, очень хочу сшить ангела-девочку.Моему Варфоломею очень одинокоо без подруги!Присоединяюсь с удовольствием http://assol3331.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Подключайтесь! У нас тут уже отличная компания собирается ;)

      Удалить
  8. И меня возьмите))) http://olgadostovalova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Попробую:). Для меня это будет первый раз :). http://izagadka.blogspot.ru/ справа

    ОтветитьУдалить
  10. Как же я пропустила это очарование по имени Светик. Сегодня еще 11 может успею к вечеру. Если не выключат свет, если не пропадет интернет связь (мы ловим антенной, далеко от цивилизации)
    ( баннер с левой стороны) http://uvlecheniyaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Вероника, если у вас ещё будут СП я могу написать про них в блоге .

    ОтветитьУдалить