пятница, 31 августа 2012 г.

Розыгрыш конфеты!!!

Та-дам! Я не выдержала и прибежала разыгрывать нашу с вами конфетищу :)
И всё это добро ...
 получает номер 41 ЕленаСчаст http://elalko77.blogspot.com/ !!!
В "биологическом конкурсе" или "конкурс-угадайка" казус был на этом фото
 Это мы нашли в лесу яблочек, но они оказались ТАКИМИ КИСЛЫМИ!!! Как в сказке про гуси-лебеди))) и наш папа решил немного подшутить ;) Но реакции местных и отдыхающих мы не дождались - на обед убежали... Вот такие дубо-яблони :)
 А выиграла ... 1. Лена (Sapnis) !!! Поздравляю! Этот номер может выбрать, что получить: Светика или кучку хомяковского добра (линейка, рулетка, 2 отреза американского хлопка по 1/4 ярда, немного лент и бисер).
Дамы, жду от вас адреса на мыло (есть в "контактах") и Ваш выбор, Лена (Sapnis) ;)

Завтра утром мы, как перелётные птицы улетим на море!!! "Здравствуй, небо, море, облака!.." Но я для Вас заготовила несколько постов заранее, чтобы вы не заскучали ;) А потом приеду и фоток накидаю кучу и вышлю всем призы :)
 Спасибо, что зашли ко мне в гости!

18 комментариев:

  1. поздравляю девочек от души!
    Вероша, спасибо за шанс! а ботаническая загадка классная, я на не ботаник далека от разгадки была...))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш ! А я побоялась написать этот ответ , думая , что тапками закидают - скажут сорт такой - теперь буду знать что такие и вправду существуют. Победительнице мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю девчёнок!!!!!

    И желаю доброй дороги и приятного отдыха!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку!!! И поздравляю девочек! А вам - теплого моря и жаркокого солнышка!

    ОтветитьУдалить
  5. Эххх, конфетка была очень вкусная. Спасибо Вам за розыгрыш!
    Победительницам желаю творческого вдохновения и реализации ярких задумок! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вероша, зашла поздравить девочек и сказать спасибо тебе за розыгрыш... Уау, в начале и не поняла, что мое имя! Спасибо тебе огромное за Сладость!!!! йё-хо!!!! Спасибо, спасибо, спасибо!
    Поздравляю и ЛенуSapnis!
    А вам, Вероша, желаю Счастливой дороги и Веселого отдыха!!! И будьте Счастливы!
    Девочки, спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох на море!! хорошо вам отдохнуть и вдоволь наплескаться!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц!!!Всем удачи и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  10. АаааА! Даже не верится! Урраааа! спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  11. Дамы, огромное спасибо!!! Рада, что меня не закидали тапками за специфический список))) Лены, мои поздравления с победой! По приезду отправлю ваши выигрыши:)
    P. S. Море - это так классно! ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я с мужниного планшета пишу)))
      Всем огромный привет!
      Ваша Вероша :)

      Удалить
  12. Спасибо за конфетку! Поздравляю девочек! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вероника, спасибо большое за такое богатствои отдельно за Светика! Поделилась своей радостью у себя в бложике: http://sapnis-ffrrr.blogspot.com/2012/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам! Я рада, что конфетка пришлась по вкусу :)

      Удалить